Информация об участнике

Инструменты
Персональный раздел
Категории

Богданова Александра Александровна

|

<u>Награды, звания</u>

? Кандидат педагогических наук (2004)
? Доцент (2008)

Контактная информация

<u>Образование</u>

<u>Высшее</u>: Российский Государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, 1997 г.
Специальность: олигофренопедагогика.
Квалификация: Олигофренопедагог. Учитель. Логопед..

Повышение квалификации

<u>Профессиональная деятельность</u>

? Член аттестационной комиссии

Общий стаж работы – более 15 лет; в ЛОИРО – с 2015 года.

Направления профессиональных интересов и научной деятельности

Список публикаций

? Коллективная монография «Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья»: Красноярск: Центр информации, ЦНИ «Монография», 2014. – 176 с. (Общ. ред. Н.В. Лалетиной).

? Опубликовано более 60 научных и учебно-методических работ, в т.ч.:

  1. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Чтение. 3 класс. В 2 ч. М. Просвещение, - 2013. Допущено Минобрнауки РФ (соавт. Ильина С.Ю.)
  2. Учебно-методическое пособие «Изучение и коррекция нарушений поведения детей с интеллектуальной недостаточностью). Допущено Учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования Министерства образования и науки РФ в качестве учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 540600 (050700) Педагогика. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007 г. 251 с.
  3. Методические рекомендации по составлению программы. «Коррекционная работа с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в условиях инклюзивного образования»: СПб. Изд-во ЛОИРО, 2012 г. – 55 стр. (соавт. Войлокова Е.Ф.)

? Статьи из перечня ВАК:

  1. Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья // Специальное образование: научно-методический журнал /ФГБОУ ВПО «Урал.гос.пед.ун-т»; Ин-т спец. образован ия. – Екатеринбург, 2013. - №4. – 109 с. (соавт. Вовк В.Н.)
  2. Тьюторское сопровождение в структуре инклюзивного образования // Специальное образование: научно-методический журнал /ФГБОУ ВПО «Урал.гос.пед.ун-т»; Ин-т спец. образован ия. – Екатеринбург, 2012. - №3. – 152 с. (соавт. Матасов Ю.Т.)